Корзина
Нет отзывов, добавить
Инстаграмм print_land_astana
+7 708 930 9030
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Полиграфия PrintLand
Корзина

Дизайн, изготовление и монтаж наружной рекламы

Изготовление и установка наружной рекламы

Производство наружной рекламы в Астане любые виды: баннеры, рекламные стенды, вывески, наклейки на транспорт, световые буквы, штендеры, таблички.

Наружная реклама – один из наиболее эффективных способов привлечь внимание людей. Правильно подобранный контент, призыв к действию и яркая картинка помогут выделиться среди конкурентов и найти дополнительных клиентов. 

Несколько видов рекламы, которыми мы занимаемся:

  • Информационные таблички

К информационным табличкам можно отнести офисные и уличные таблички. При их изготовлении чаще всего используются такие материалы, как пластик или оцинкованные листы. Стоит отметить, что напрямую краска может наноситься только при изготовлении пластиковых моделей.Такой вид рекламы поможет разобраться во множестве помещений внутри здания или найти необходимого специалиста. 

  • Штендеры (стенды)

– внешние конструкции, устанавливаемые вблизи самого заведения или магазина. Их основная цель – привлечь проходящих мимо людей, вызвать желание зайти внутрь помещения. Чаще всего именно они содержат информацию о хитах продажи, горячих предложениях и прочем. 

  • Световые буквы и короба

— это такой вид рекламы предназначен для использования в темное время суток. Световой короб – простая прямоугольная конструкция, изнутри подсвечиваемая светодиодными или нейлоновыми лампами. На лицевую сторону наносится краска или пленка с отпечатанным изображением. В отличие от коробов, световые буквы являются более эффективным способом рекламы. 

  • Реклама на транспорте

Несомненным преимуществом данного вида рекламы является большая площадь покрытия. Наклейки, размещаемые на личном или общественном транспорте, не закреплены в конкретной точке – они курсируют по всему городу или даже между несколькими. Охват аудитории при использовании такого типа рекламы значительно увеличивается.